Доброжелательным пациентам

   Отдельно хотелось бы словами благодарности отметить тех людей, которые рекомендуют своего доктора родным, близким и знакомым. Это один из главных показателей доброжелательного отношения пациента к врачу. Даже долговременное сотрудничество не так ярко характеризует благосклонное отношение пациента к стоматологу - личная преданность может быть обусловлена и такими прагматичными вещами, как близость к дому/работе или низкими ценами.  А рекомендация другим пациентам требует уже некой ответственной позиции. Нужно быть уверенным в стоматологе, поскольку пациент при этом ставит на проверку и собственную репутацию хорошего советчика. Не понравится по какой-то причине  доктор Вашему другу (которую Вы сами не принимаете в расчёт, к примеру), и Ваше реноме может пострадать.

   Вот из-за этого добровольного риска, который к тому же благополучно разрешился приобретением нового лояльного пациента, ограничиваться одним лишь "спасибо" считаю недостаточным. Скидка доброжелательности предоставляется рефереру за каждого направленного реферала:

  • 1% - если сумма стоимости его лечения превысит 10 000 рублей;
  • 2% - если сумма стоимости его лечения превысит 50 000 рублей;
  • 3% - если сумма стоимости его лечения превысит 250 000 рублей.

Сергей Сергеевич Лямзин
sergey@horoshiystomatolog.ru
телефон: +7(903)618-86-54

Сайт разработан Heapsort