Пунктуальным пациентам
Приём в подавляющем большинстве частных стоматологий ведётся по предварительной записи. Каждый пациент выбирает удобный час посещения, а доктор рассчитывает время, необходимое для конкретного приёма. Опоздание нарушает график, приводит к задержке следующего пациента, его недовольству и треволнениям. Существенное опоздание может вовсе перечеркнуть приём - сделать работу, на которую был отведён час времени, за 20 мин лучше даже не пробовать.
Игнорирование приёма, как и отмена визита менее чем за 24 часа до его начала - также не приветствуются.
Поэтому пунктуальный пациент, по моему мнению, заслуживает поощрения в виде 3%-ной скидки.
Если опоздание или пропуск посещения произошли, восстановить эту скидку можно через 3 последовательных своевременных посещения.